Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.


Запрещенные новости. Выпуск сто шестьдесят шестой

Слово врага

  Продолжаем идти навстречу юбилею Вождя. Документ, который я хочу предложить Вашему вниманию, редок и уникален. Это рассуждения о Ленине доктора Иозефа Геббельса, того самого, одного из самых серьезных врагов коммунизма и славянства. В отличие от нынешних ниспровергателей Ленина враг это был умный, прекрасно понимавший роль и место Ленина в русской истории.

Итак, говорит Геббельс.


Ленин-Ульянов, сын обедневшего мелкого русского дворянина, воспитывался в нищете и социальных бедствиях русской интеллигенции, которая уже глубоко находилась под влиянием пролетариата. Он на себе испытал, что такое голод. Не по книгам, а по своей тяжелой собственной и жестокой жизни изучал он социальные невзгоды, свои и своих товарищей. Он рано стал революционером, а вскоре также и марксистским революционером. Он учился в русских университетах, борясь со страшной нуждой; он глубоко понял социальную, экономическую и политическую ситуацию в своей стране и ее народ, и ужаснулся тому страшному будущему, которому угрожала неограниченная власть царя.

Будучи студентом, Ленин познакомился с голодом, как со своим ежедневным гостем. Он принадлежал к молодой русской интеллигенции, уже тогда полностью пролетаризированной, которая была в оппозиции царскому государству. Он жил в стране, в которой социальная нужда вознеслась до небес. Только подумайте: в России до войны можно было неделю плыть по Волге, минуя владения одного и того же хозяина, а на краях этого маленького королевства ютились переполненные, грязные домишки, в которых жил русский крестьянин, все еще наполовину порабощенный.

Русский крестьянин, неиспорченное дитя природы. Молодой, крепкий, привязанный к земле, незараженный западной цивилизацией, полный веры, благочестия, фанатизма и мистицизма. Непроснувшийся и некультурный. С приставшим к нему запахом земли. Он нес свое ярмо, как предначертание, как судьбу. Спокойный и наделенный необычайной способностью переносить боль и страдания.

Русский по-прежнему связан со своей судьбой. Он переносит невзгоды своего времени наполовину охотно, наполовину неохотно, со смутным, не проясненным стремлением к частной собственности и свободе. Этому народу не хватает доступа к свободе, не только конкретного доступа, но и любого доступа. Он будет приветствовать и жадно поглощать все, страстно отдаст себя тому, кто пообещает ему свободу. Тот, кто в один день выведет его из бедствий, станет его спасителем, его апостолом, его Богом.

Среди этих людей самым великим был Ленин. Он хотел указать путь этому народу. Для этого народа он стал всем.

Иозеф Геббельс


Письма читателей

Прочитал споры о Ленине. Если хочешь, можешь поместить в выпуск нижеприведенный материал, в котором рассматриваются Красные вожди с сакральной точки зрения.

Ленин, а затем Сталин (сознательно или нет) были продолжателями великой исторической миссии великороссов. На геополитическом уровне их действия носили национальный характер хотя бы уже потому, что вопреки чисто марксистской доктрине они сохранили единым гигантское пространство Русской Империи.

В ситуации 1917 года Россия была обречена, вне зависимости от того по какой из двух сценариев мирового масонства - либеральный или революционный - был бы реализован. В этой ситуации личность Ленина стала своего рода воплощением божественного покровительства России, т.к. благодаря ему были по сути сорваны оба этих сценария. Октябрьская революция под его руководством была поистине сакральным действом, являя собой с одной стороны гнев Божий, с другой мистику новой формы великорусского сознания.

Эзотерический смысл правления Сталина не менее грандиозен. Он жестоко подавил те силы в большевистской партии, которые рассматривали Россию и Советский Союз как нечто преходящее и эфемерное, как плацдарм для идеологической экспансии, который должен исчезнуть перед лицом планетарной победы «мессианского коммунизма». По некоторым свидетельствам, Сталин прекрасно разбирался в тайных механизмах мировой политики и вёл непримеримую борьбу с теми силами, которые продолжали вынашивать планы уничтожения Русской Империи.

О масштабности фигур Ленина и Сталина можно судить по той ненависти и беспрецедентной волне клеветнических измышлений, которые инициировали русофобы всех мастей. Главный довод, которым нас пытаются убедить в их кровожадности - репрессии и государственный террор. Когда же дело заходит до объяснения природы этого явления, мы сталкиваемся с примитивными, сверстанными по меркам банального мышления и обывательского кругозора версиями - личная паранойя, врожденный садизм, жестокость, маниакальная мания величия. Все это - грубая ложь.

Шла величайшая в человеческой истории битва, в ходе которой решалась судьба не только русского народа, но и всего мира. В той ситуации, в которой оказалось молодое советское государство выжить можно было только собрав всю энергетику русского народа в единый кулак. Террор становится неотъемлемой прерогативой народного целого по отношению к каждому отдельному его фрагменту, коль скоро этот фрагмент отказывается признавать себя инобытием целого и заявляет о своей самости. По сути эти люди заявляли о том, что гибель русской цивилизации - меньшее зло, чем его собственная гибель.

Сталин, - с именем которого миллионы русских, советских людей шли на верную смерть, с именем которого целые поколения трудились в чудовищных условиях, преодолевая косную плоть упрямой материи, с именем которого смиренно и озлобленно тянули страшную лямку ГУЛАГа и правые и виноватые, с именем которого фанатики Великой Мечты всех наций и рас бились с унизительными темными законами Капитала, - был великим вождём русского народа.

С эзотерической точки зрения Ленин и Сталин вели непримеримую борьбу против злого Демиурга, творца проклятого мира. К ним тянуться нити древнего знания, вселяющего страсть к тотальному разрушению того, что ветхо, ради обретения нового, нездешнего Света.

Парадоксально, но материалистический, советский режим, провозгласивший торжество триумф разума над религиозными предрассудками, на самом деле, был возвращением во времена языческих культов и сакральной власти. Владимир Ленин по примеру египетских фараонов был забальзамирован. Его историческая личность была молниеносно растворена в мифологическом контексте, превращена в архетип. Ленин стал культовым «первопредком» нового советского человечества, основателем новой неформальной династии «красных вождей». Снова как в традиционном мифе священный Вождь превращается в воплощение мудрости и справедливости, лежащей в центре новой социальной реальности, на полюсе наступившей советской эры.

Вслед за ним приходит другой мифологический властелин - Иосиф Сталин. Теперь сакрализация происходит не после смерти, но уже при жизни вождя. Опираясь на неувядающую мудрость бальзамированного первопредка, Иосиф Сталин - как римский император - единовластно правит гигантской Империей. Просыпается в Кремле раньше всего народа, как солнце, засыпает позже всех остальных. Сталин - советский аналог царя Шамбалы, стоящего в центре вещей. Его Империя - уникальная волшебная территория, где отменены законы буржуазной энтропии, где протекает магическое бытие социализма, провиденциально изъятого из-под гравитационного бремени «процентного рабства».

Только пигмеи могут мерить общечеловеческими буржуазными нормами эти титанические личности. С точки зрения ведической традиции - это люди, вставшие в один ряд с Богами.

--
From Syberia with Love,
Alexander
mailto:kret@nvkz.net
http://www.uzhos.tk Create your own UzhOS(Создай свой УжОС)
http://www.osrc.info Библиотека разработчика ОС


Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

назад Запрещенные Новости 101-200 вперед



Товарищ У | Галерея | Вершки | Корешки | Разное
Ленин | Ссылки | Новости сайта | Гостевая

Рассылки Subscribe.Ru
Информбюро Товарища У