Письма читателей
Для начала такое вот письмо:
Hello Subscribe.Ru,Думаю, время от времени отвечать в рассылке на наиболее типичные письма нужно. Люди пишут, и желают, чтобы их услышали. Дискуссии это хорошо, особенно если это настоящие дискуссии, а не словотворчество типа «сам дурак». В спорах рождается истина, об этом забывать не следует. Конечно, конструктивных писем пишут мало. В основном ругаются или объясняют, почему у меня ничего не выйдет. Ну не выйдет так не выйдет, зачем об этом еще и писать? Вот однозначно конструктивное письмо: поконкретней пожалстаИдея письма тоже хорошая. Настоятельно предлагаю читателям над ней задуматься. Уж по крайней мере составить список «Смитов» и прислать его мне может каждый. Активнее, друзья. Если вас заинтересовал проект, задумайтесь о собственном вкладе. Очень приветствую техническую помощь. Если кто-то готов разместить форму подписки на своем сайте, дублировать рассылку на другом сервере etc., пишите всенепременнейше. Hемного поэзии: Горячий чай в железной кружке,Кiber D прислал продолжение своих воспоминаний о том, как он делал новости. Поскольку на мою первую публикацию в анти-новости пришли отклики, я понимаю, что тема кому-то интересна. Ну что ж, искатели обретайте. В прошлом материале новости рассматривались изнутри. В этом материале новости: вид сверху. Высшее образование напрочь оторвано от реальной жизни. И это становится ясным на первом практическом занятии. Что там нам говорили умные дядьки на кафедре? «Найдите хорошую информацию, правильно ее обработайте и публикация готова». На самом деле после первой практики 70 % студентов журфака могут похвастать тем, что статью (в газету) или сюжет (на ТВ / РВ) не принимают. Редактор так мягко и ненавязчиво похлопает по плечу и напоет в ушко: «Друг мой, это противоречит политике нашего издания… А что скажет спонсор?.. Да он же нас сортиры мыть пошлет. Ты хочешь мыть сортиры? Я нет. Зато желающих стать редакторами много. И если мы с тобой пойдем мыть сортиры, непременно кто-нибудь займет наши места». И сразу все понятно. Разве кому-то еще не понятно?! Снова вы, молодой человек? Ах, журналист обязан развивать аудиторию? Ах, он должен будить ее от гниения в буднях?! Ну, знаете… Это еще хуже, чем путать половые акты с новостями! Вон из аудитории!!! Мыть сортиры! Вернемся к нежной песне редактора. Это только начало. Если есть мозги начинаешь видеть, как новости ДЕЛАЮТСЯ. Ответьте на святой простоты вопрос: откуда берутся новости? Молчите? Боитесь, что пошлю мыть сортиры… >: )) Ладно. Озвучу то, что вы думаете за вас. В представлении большинства людей журналист в новостях напоминает этакую деревенскую барышню с тугими косами и румянцем где надо. Вообразите, как эта барышня идет по лесу и собирает ягодки. Ой-ой-ой… Вон под тем кусточком кроется спелая земляничка скорей в корзинку ее. А вон там черничка. Поспешно к ней. И так далее, пока корзинка не наполнится. Примерно так же журналист «собирает новости»: ой-ой-ой девочка потеряла маму, ой-ой-ой взрыв в Токийском метро, уф-уф-уф в городе объявился маньяк… Скорее в корзинку эти сведения. И на стол к зрителю обжоре. На самом деле новости делаются не так. СМИ ОЧЕНЬ часто (особенно ТВ и РВ) ждут отмашки сверху. Хлоп махнула чья-то (неведомая рядовому журналисту) длань… И поскакали соб. и спецкоры на нужное место, где с таким серьезным видом записывают, расспрашивают. А новости-то ДЕЛАЮТСЯ. Уже догадались кем? Хе-хе… Да тем самым Жителем Неба, чья длань махнула. И приезжает деревенская барышня не в лес, а в теплицу, где специально для нее уже приготовлена клубника в тазике осталось пересыпать в корзинку и все. А откуда взялся этот тазик? Кто знает, что 70 % или более (но не менее) новостей делаются под влиянием информационных агентств? Ах, кто такие «информационные агентства»? Это такие добрые дяди и тети, которые напряженно трудятся на благо СМИ. Они постоянно посылают в редакции краткие содержания предстоящих событий, которые кем-то и где-то заранее организуются. Специально второй раз напишу (знаю же, что не все обратят внимание): БОЛЕЕ 70 % НОВОСТЕЙ ЗАРАНЕЕ ОРГАНИЗОВАНЫ. Об этом знает любой журналист. Благодаря таким дядям и тетям, которые раздают клубнику тазиками, девушке уже не захочется бежать в лес и искать там ягодки. НУ уж нет! Даже если дядя и тетя будут взимать за услугу плату. И журналисты не будут бегать и десять раз проверять информацию. И это ой как хорошо понимает тот, кто сверху, кто реально ДЕЛАЕТ новости. Он включает воображение и ясно видит корреспондента, который встал рано утром, к 8-ми 9-ти примчался на работу. Этот журналист знает, что деньги ему дадут только в обмен на репортаж или сюжет. А тут шеф-редактор новостей кричит: «Сегодня намечается стычка почти в центре города кто поедет?» Да, выбрать тяжело. С одной стороны обеспеченный, почти готовый материал. С другой размышления об актуальных проблемах людей, поиск нужной информации, перепроверка ее. А потом еще и переработка. Причем если не сделать материал сегодня это потом отразится на обилии месячных (выплат, конечно). Тот, кто сверху хорошо все это видит. Он быстренько что-нибудь инсценирует, затем машет рукой: можно ехать на место события. И всё. Схема отработана. Шах и мат. А зрители потом сидят у экранов и удивляются: эк ведь вон оно как! Они видят новости не сверху, не изнутри, а снизу. И видят только то, что им показывают. И думают то, что уже кем-то запланировано. Надеюсь, уже тошнит? |
назад | Запрещенные Новости 1-100 | вперед |