|
Так скромно назвал я серию из тридцати трех рисунков, выложенную только что на сайте Tov.Lenin.Ru. Лелеемый надеждою издать свои произведения, я, каюсь, забросил несколько свою Галерею и давно уже не обновлял ее, пытаясь эту надежду реализовать. Счастье вроде бы было так возможно, так близко, однако надежды, как известно, юношей питают, а Товарищ У — мужчина солидный, и вот, несолоно хлебавши, «зажавши нос, он опускается в виртуальный океан» снова.
Итак, тридцать три новых рисунка в Галерее Товарища У. Не то чтобы получилось достичь места без жалости, однако малоуместную сентиментальность, проскальзывающую в предыдущих моих работах, все-таки удалось похоронить вглыбоке. Так что шаг вперед сделан. Подборка получилась довольно-таки суетная и мирская, что в общем-то не есть плохо, как и не есть хорошо. Понемногу о каждой работе.
- Первое произведение под названием «Остопи», и повествует о бренности и суетности бытия. Могучее и бескомпромиссное, как раскаты грома, «остопи» разносится над с грехом пополам обжитой землей. Сокращение принадлежит некоей из слышанных мною когда-то рок-групп второго эшелона, «Красным звездам», что ли.
- «Забери меня отсюда», называется следующая работа. «На деревню дедушке», подписывает письмо мальчик на картинке.
- «Выжженная земля». Это — иллюстрация к одноименному стихотворению. «Выжженая земля //
Вовнутри у меня. // А больше нет ни хуя, // Только она одна». Грубо, и рифма хромает, зато, надеюсь, вполне осязаемо.
- «Юрьев день». Вот он тебе, бабушка...
- «Amore e dolore». В переводе с итальянского — «Любовь и боль». Увы, по жизни они всегда следуют рука об руку.
- «Самородок». Легко ли быть талантливым.
- «Последний день сыроежки». Получилось почти как про Юрьев день у бабушки. Рисовано после посещения пиесы с похожим названием в детском театре, в детской же компании. Сыроежку играла тетька лет тридцати, у нее были непристойно красные губы и непристойно большие титьки, и кривлялась она тоже не очень-то пристойно. Впрочем, детям понравилось.
- «Дождевое облако». От судьбы, как говорится, не спрячешься.
- «Иван Сусанин». Моя трактовка великого русского героя.
- «Наша левизна — доисторическая». Лозунг времен недозрелой французской революции мая 1968.
- «Душно». Скушно, тошно. Даже в открытом космосе. Так не пора ли перерезать шланг?
- «На дне». Картина из жизни босяков в одном действии.
- «Король в изгнании». Типичная монархическая трагедия.
- «Ничего не вижу». Оно, может, и к лучшему.
- «Ветер». Яростный и беспощадный.
- «Парад планет». Левой, левой, ать-два.
- «Cын тракториста». По недомыслию большую часть рисунка занимает не сын тракториста, а непосредственно тракторист.
- «Народ безмолвствует». И пускает сопли.
- «Имя им легион». И ты задыхаешься от их вонючей копоти.
- «Террорист», страшилка № 1 цивилизованного мира.
- «Повторяюсь». Снова и снова.
- «Подкоп». Копай, копай...
- «Иже еси». На небеси, разумеется.
- «Покоя не будет». Как не было его никогда.
- «Дни». Невыносимая легкость бытия.
- «Пролетая над кукушкиным гнездом». На самом деле это картина времен второй мировой.
- «Паук». Страшный, черный и большой.
- «Страстишки, страсти, страстищи». Но кто же закидывает удочку?
- «Прыг-скок». Вот так и допрыгаемся.
- «Сто лет одиночества». Что такое сто лет перед грядущей вечностью?
- «Детсад». С младых ногтей мы — заложники Системы.
- «Во бля». Пожалуй, лучший из тридцати трех рисунков, повествующий о смерти духа.
- «У попа была собака». А дальше вы знаете сами.
Лично Товарищ У
|