Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.


Запрещенные новости. Выпуск шестьдесят первый

Запрещенные новости из Израиля и Украины

 
Исраэль Шамир
Витязь на распутье

Продолжаем публиковать материалы, присланные замечательныи израильским журналистом Исраэлем Шамиром - запрещенные новости из Израиля.

1. Ату его!

Автобуса долго не было, и я повернулся к газетному киоску. Рядом с обычными вестями (убито три палестинца, министр обвиняется во взятках), с первой полосы еженедельного дайджеста "Глобус" на меня смотрело серьезное усатое лицо корреспондента газеты "Труд" Константина Капитонова с пририсованным шлемом. Где-то внутри газеты была и сама статья Капитонова о дискриминации русских в Израиле, но ее предваряли, прочно зажав в тиски, как надежные конвоиры, редакционные статьи.

Первым шел Леонид Луцкий. Он пользовался надежным лекалом брежневских времен, добавил израильского амикошонства, ссылок на Шварца (не монаха, а автора "Дракона") и Пелевина, но мелодию сохранил: от щепетильного: "Руки не подам" к грозной проницательности: "Статья заказная? кто заказал? Российские спецслужбы?", от высокомерного презрения: "мелкая обида маленького человека" к фамильярному запугиванию: "Костя, зачем ты сжигаешь за собой мосты?".

Вторым конвоиром статьи был раввин-черносотенец Авраам Шмулевич, поселенец из Хеврона, многократно привлекавшийся к ответственности в Израиле за нападения на "гоев", соратник и подельник недавно вышедшего на свободу из израильской тюрьмы Авигдора Эскина, подстрекавшего к убийству премьер-министра Рабина и к осквернению исламских святынь, поклонник Муссолини, фанат массового убийцы Баруха Гольдштейна. Скажем в защиту Израиля, что ни одна израильская ивритская газета не напечатала бы ни одной его строки.

Шмулевич, как и следовало ожидать, призвал к массовому убийству - не только арабов, что он делает регулярно, но и русских "арабистов", то есть специалистов по Ближнему Востоку: "Их нельзя прощать, все они, эти арабисты, меченые. Помни, что сделал тебе Амалек". К сведению людей, не знакомых с иудейской мифологией, ссылка на "Амалека" - это кодовый призыв истребить врага с корнем, не щадя ни детей, не жен, ни домашних животных.

Обрушились на Капитонова и другие старатели еврейской демократии. Марьян Беленький, недавно уволенный из русской израильской газеты за нашумевший призыв кастрировать палестинцев, пообещал "набить морду при всех". Шломо Громан, журналист-поселенец из Хеврона, воскликнул "Нет на вас Эзры и Нехемии", что в переводе с библейского на обычный равносильно требованию изгнания русских жен, вместе с мужьями, если те не согласятся.

Что же сказал Константин Капитонов? За что обрушилась на него еврейская черная сотня? Неужели за то, что он заговорил о дискриминации русских граждан Израиля, о вездесущем израильском расизме? Как в известном украинском анекдоте, "А шо я казав пану, шо пан лайдак и пся крев, а шо, це неправда?" Об этой теме много писали и до него. Напомним вернувшегося в Россию Эфраима Севелу с его замечательным романом "Остановите самолет - я слезу", уехавшего в Канаду Льва Гунина ("Ветка Палестины, или повесть о русском геноциде в Израиле"), напомним Алексея Коробова, рабочего-молотобойца и создателя недолговечного Славянского Союза, напомним Сергея Баландина, автора многих книг, живущего в Иерусалиме, и многих других.

Невозможно оспаривать правоту статьи. Капитонов цитирует лидера марокканской религиозной партии ШАС Эли Ишая, который сказал: - Я хочу, чтобы неевреев не было в нашем государстве! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви? Пусть остаются в своих странах. Это действительно так - последняя избирательная кампания ШАС была вся основана на запугивании своего электората церквами и свиньями.

Капитонов пишет, что в израильских школах русских детей нередко обзывают "русскими свиньями и гоями". Об этом же писал немало Михаил Дорфман, боровшийся с этим явлением в Беер Шеве.

Что зря говорить - мы все, русские в Израиле, знаем, что нас нанимают последними, увольняют первыми; что платят меньше, чем другим; что нет русских судей и банкиров; практически нет журналистов в важных СМИ. Опубликованные на днях данные Израильского бюро статистики указывают на огромный перепад доходов - русские зарабатывают в полтора раза меньше прочих "евреев". Мы все знаем, как относится Израиль к тем, кто обратился к церкви - по израильскому закону таких людей можно депортировать из страны. Призывы убивать или высылать христиан из Святой Земли звучат нередко, и наводят ужас на многих, вынужденных прятать свой нательный крест. (Подробный материал об этом был напечатан в газете "Гаарец" от 30.04.04). Мы все знаем об отношении Израиля к "гоям" - упомянем хотя бы обширные угодья, формально принадлежащие сионистской организации Керен Каемет, в уставе которой записано: "на ее землях гоям проживать воспрещено".

Итак, все мы знаем, что в Израиле дискриминируют выходцев из России, дискриминируют "гоев", дискриминируют христиан; мы можем себе представить, как трудно тем, кого можно дискриминировать по всем трем признакам: по стране "исхода" (Россия), по крови ("не-евреи") и по религии (православные христиане). Почему же статья Капитонова вызвала бурю?

Неужели только потому, что "гой" посмел выразить нелицеприятное суждение о евреях, и сработал безусловный рефлекс "еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь?" И это тоже, но все же не это главное. Справедливо сказал на интернет-форуме газеты "Труд" "Сваливший из Израиля Еврей": "если бы израильские "Вести" и "Новости Недели" это напечатали - то никто бы даже писка бы не поднял. Максимум бы эту статью обсудили в задрипанном клубе русскоязычных пенсионеров". Все дело в том, что статья Капитонова появилась во влиятельной российской газете, и подорвала заговор молчания, воцарившийся в пост-советской России относительно происходящего на Святой Земле.

Взятками, подкупом, лестью, уговорами, а то и запугиванием, угрозами, шантажом удалось израильскому истеблишменту, тесно связанному с еврейскими черносотенцами за рубежом, накинуть платок на роток русской свободной прессы.

Немногие независимые русские издания (например, "Завтра") смеют рассказать об отстреле палестинцев, о преследовании православной церкви, о культуре расизма и апартеида, воцарившейся в Израиле. Даже газета "Правда" изменила делу пролетарской солидарности и стала регулярно помещать материалы яростно сионистского (и антикоммунистического) агентства World Net Daily на своем сайте. (Кстати, статья этого агентства напечатана и в газете "Глобус", начавшей травлю Капитонова. В ней говорится, что "палестинцы сами убили мальчика Мухаммада эль Дорру в пропагандистских целях". А еще говорят - "кровавый навет"?)

Поэтому не только важна статья Константина Капитонова, но важно и то, что она появилась в важной русской газете. Будем надеяться, что она повлияет на умы россиян, отведет от них соблазн сионистского марева. Покойный профессор Панарин считал, что еврейское лобби пытается стравить Россию с миром ислама, заставить ее изменить своему евразийскому долгу: оно тщится превратить Россию в подобие Израиля, в страну, где чуждые элиты железным посохом пасут туземные народы. Уже поэтому хорошо, чтобы россияне лучше понимали, куда их приведет этот соблазн. Хорошо и то, что израильские русские поделились своими бедами и обидами с русским журналистом.

2. Что делать.

Если в чем можно упрекнуть собеседников Капитонова, то в излишней скромности. Он пишет: "Все мои русские (без кавычек) собеседники говорили, что они не собираются противопоставлять себя израильскому обществу. Русские хотят стать его гармоничной частью. Большой мечтой является создание "Русской деревни" в центральной части Израиля. Эта воображаемая деревня будет построена в традиционно русском стиле, иметь русские рестораны, маленькую гостиницу, принимающую местных и зарубежных туристов. Школу, где будут преподаваться русская история и Новый Завет. И, конечно же, русскую православную церковь, которой так не хватает в центре страны". Только свечной заводик тут не упомянут. Такие запросы больше подошли бы черкесам - у тех есть деревня, ресторан, заводик, и их дети служат в израильской армии. Но русских гораздо больше, характер шире, и пожелания совсем иные. Для русских идеальным выходом было бы - не создание русской деревни, а демократизация всей страны, отмена всех привилегий, связанных с "еврейством", полная интеграция Западного Берега и сектора Газы со всеми их жителями. И на этом пути мы, русские в кавычках и без, вне зависимости от происхождения наших бабушек и степени этнической чистоты, можем действовать вместе.

Ведь за сакраментальные двести лет общения евреев и русских произошел теплообмен энергий и идей, и сегодня не так легко провести границу между объевреенными русскими и обрусевшими евреями. Различие в нашей среде - не этническое, а этическое. Можно быть чистопородным русаком, но при этом точно знать, что своя рубашка ближе к телу, и даже за Чубайса проголосовать. А можно происходить из евреев, но принять категорический императив и защищать права палестинцев. Как витязь на распутье, русская община Израиля колеблется между своей еврейской и русской стезей. Статья Капитонова напомнила, что тянуть до бесконечности в этой раздвоенности нельзя, нужно размежевываться. Не между "чисто русскими" и прочими, но между еврейскими черносотенцами и нами. Иначе они еще заставят нас изгнать русских жен, как им велел великий Эзра, или убьют, как завещал славный Пинхас.

Соблазн иудейства у большинства израильских русских - повторяю, кроме оголтелых черносотенцев - уже прошел. Иудаизм как религия оказался мало привлекателен для людей, воспитанных в великой универсальной традиции России с ее пьянящим коктейлем православия, коммунизма и европейской культуры. Но что не менее важно - русские поняли, что правящие элиты Израиля - да и все прочие - своими их не считают. Обещанное сионистами Великое Еврейское Братство оказалось фикцией.

Выходцев из России здесь считают русскими, и остается с этим согласиться. Ведь русские в Израиле - вне зависимости от расового происхождения своих бабушек и дедушек - могут сыграть большую роль, именно как русские. В качестве евреев - мы будем всегда на вторых ролях, как немой электорат и пушечное мясо для бравых израильских генералов, Шаронов и Бараков. В качестве русских - эта миллионная община может стать ключом к будущему страны, ее балансиром, ее компасом.

Конечно, мы не сможем балансировать между выходцами из Северной Африки и Восточной Европы; трудно сказать, кто из них меньше любит русских. Но в рамках целой Святой Земли, в нынешних границах всей Палестины (Израиля), с ее девятимиллионным населением, русские смогут гармонизировать между коренными жителями страны - палестинцами - и прочими общинами. Так, в Вифлееме живет Светлана Сансур, талантливая кинематографистка. Она и ее сестра Лейла Сансур - дочери русской женщины из Москвы и палестинского учителя. Есть русские и в Бет Джалле, и в Рамалле, в Назарете и Наблусе, Хайфе и Тель-Авиве, и конечно, в Иерусалиме. По-русски говорят многие палестинские деятели. Не стоит мечтать лишь о церкви в деревне. Палестинская православная церковь - та же, что и в России; духовенство связано тесными узами с Москвой, и местные православные будут рады упрочению своей общины при интеграции русских. Иудейские претензии на Святую Землю основаны на книгах, но каждая церковь, каждая древняя руина зримо благовествует о реальном, невыдуманном православном прошлом и настоящем страны. Вера - это личное дело каждого, но в Святой Земле - это еще и решение великого многовекового спора о Христе, "кто - евреи или христиане - понесет вперед древний Завет с Богом", как сказал израильский философ Хаги Бен Арци, и тут нельзя уклоняться.

Не близко мне и смиренное признание собеседников Капитонова, что евреи, мол, титульная нация, а они - меньшинство. Сам термин "титульных наций" остался в прошлом и его не к лицу возрождать, а тем более в Израиле, где под "евреями" подразумевается не народ, а амальгама ненавидящих друг друга выходцев из разных стран. Даже коренные палестинцы не воспринимали себя как единый народ - по крайней мере до последней войны. У нас - много меньшинств, и их можно объединять по разным признакам. Можно делить на евреев и неевреев, а можно - на европейцев и азиатов, на богатых и бедных, на принимающих и отвергающих Христа, на людей труда и на гешефтманов. Вместо того, чтобы быть меньшинством, можно стать авангардом борьбы за демократию; русская община может стать решающей и определяющей будущее страны в яркой мозаике Палестины. Нас привезли сюда для того, чтобы давить и вытеснять палестинцев, но мы можем сорвать этот план и стать мостом между общинами, привести Святую Землю к миру. Мечта? Лучше стремиться к мечте, чем жить в нынешнем кошмаре.

И в заключение - интересный диалог с форума газеты "Труд". "Журналистка Полина" написала: "Могу лишь напомнить: не нравится - уезжайте в свою Россию", на что ей ответила "Евгения":

"Евреи вот говорят, если вам не нравится в Израиле - уезжайте. Так ведь там не только нам, русским, не нравится. За два последних года в Москву вернулись от 50 до 70 тысяч евреев... Значит это не в нас - русских дело, а в государстве, которое было построено на крови и проливает кровь по сей день. Может, стоит Израилю изменить своё отношение к неевреям. Богоизбранность - богоизбранностью, но и богоизбранных бьют по роже, когда они ведут себя, как фашисты. Что может быть страшнее еврейского фашизма, набирающего силу в Израиле?"

Исраэль Шамир


Юрий Соломатин
Движущая сила общественного развития в Украине:
консенсус или конфликт?

Буржуазная пресса Украины смакует решение апелляционного суда Одесской области по "банде комсомольцев". Приговором, оглашенным судьей в понедельник19 июля 2004 года, 10 молодых граждан Украины, России и Молдовы в возрасте от 17 до 36 лет приговорены по более чем 10 статьям Уголовного кодекса к лишению свободы от 4 до 14 лет. 11-й обвиняемый комсомолец Сергей Бердюгин умер в больнице вследствие хронической болезни. При этом пресса стыдливо не упоминает о такой "мелочи", что Сергей погиб, прикованный наручниками к тюремной койке.

Приговор подоспел "вовремя", к началу президентской выборной гонки. И не случайно, что в сообщениях прессы делается такой акцент: "Некоторые из 10 осужденных являются членами Ленинского коммунистического союза молодежи, а так же Всеукраинского союза рабочих и Союза советских офицеров". Команда "ФАС!" на общественные организации, поддерживающие Компартию Украины, - дана.

Несколько лет назад уже была подобная судебная компания, известная под названием "дело грибников", косвенно направленная против Всеукраинского Союза советских офицеров. Дело тогда тоже закончилось осуждением обвиняемых на разные сроки тюремного заключения.

Так власть своими собственными руками растит на левом политическом фланге наиболее радикальные группировки, своего рода "мучеников веры", которые рано или поздно НАРОДНЫМИ ГЕРОЯМИ. И это процесс с диалектической точки зрения неотвратим.

Новоявленная компрадорская буржуазия, прорвавшаяся после 1991 года к власти в Украине, время от времени занимается подлым и неблагодарным делом: пугает народ Украины якобы силовой, насильственной со стороны коммунистической оппозиции, сменой власти и общественной системы.

Нынешний вроде бы беспартийный ставленник буржуазии, приведенный ею на наивысший в Украине пост - Президента Украины, - уверен в том, что "Украине революция не нужна". Он с пафосом не соглашается с тем, что "люди требуют для себя права перекрывать улицы, права не уважать и оскорблять милиционеров. Права врываться в помещения под предлогом того, что, дескать, депутату все можно". Какое фарисейство и лицемерие!

Когда начиналась Всеукраинская акция гражданского протеста "Восстань, Украина!", я был в ночь с 16 на 17 сентября 2002 года в палаточном городке на углу улиц Банковой и Институтской, недалеко от резиденции Президента Украины, и собственными глазами видел, как ОМОНовцы вели "наступление" на мирных людей. На моих глазах они схватили моего помощника В.В.Белевцова и, несмотря на мои законные, справедливые требования предоставить мне пояснения, в чем он обвиняется, затолкали его в "воронок". При этом какой-то человек в гражданской одежде, безнаказанно, по - жлобски физически напал на меня со спины на глазах десятков милиционеров и ОМОНовцев. Этот эпизод снимали служебные фото и видеокамеры, но никто из тех, кто был должен защитить народного депутата Украины, - даже и не пошевелился. Гражданина, который совершил физическое нападение на народного депутата Украины, немного позднее я тогда отыскал в толпе среди тех, кто сносил палаточный городок, и несколько раз его сфотографировал. По факту нападения на народного депутата Украины я сделал депутатское обращение в Генеральную прокуратуру Украины, Министерство внутренних дел Украины, дал показания в прокуратуре и представил фото, зафиксировавшие названные события и людей в них участвовавших.

Ну и что? Хотя личность нападавшего установлена (это был служащий конно- патрульной роты МВД Украины), но с него все как с гуся вода. Ведь он старательно выполнял преступный приказ своих начальников.

Таково лицо современной криминально- олигархической власти в Украине. Именно она, напуганная нарастанием волны народного гнева, снова и снова , с одной стороны, необоснованно и неадекватно применяет силу против граждан, а, с другой стороны, пугает наших граждан "переворотами" и "революциями" и требует от оппозиции и общества пресловутого консенсуса ( злагоды) - между ворами в законе и обкраденными.

Так общество стало свидетелем того, как политические силы, коварным путем прокравшиеся к власти на президентских виборах-99 и выборах - 2002 в Рады всех уровней, - предложили обществу консенсус ( злагоду), а в ответ натолкнулись на сопротивление демократических сил, которое постепенно перешло на первых порах в политическое противостояние, а затем уже и в конфликт. И это вполне естественно, ибо по диалектике лишь положительный конфликт является источником и двигателем социального прогресса. А "консенсус (злагода )" - это в современной Украине аналог пресловутого застоя, который уже привел к деструктивному разрушению политической системы, которая существовала до 1991 года.

Конфликт между властями оппозицией уже вышел из здания парламента и властных кулуаров в иную политическую плоскость - откровенного, пока в рамках Конституции, противостояния власти и народа на улицах и площадях городов.

"Процесс пошел"? Однако оказалось, что даже среди оппозиции есть такие, воспитанные в духе рабского соглашательства перед какой угодно властью, люди, которые восприняли этот политический конфликт, этот справедливый призыв восстать на защиту своего гражданского достоинства как стремление осуществить якобы антиконституционные действия и даже как такой себе анархистский призыв к мятежу.

Вопрос о рамках гражданского конфликта не надуманный, далеко не праздный, но в науке, которая называется конфликтологией, он уж давно решен. Приведем лишь несколько публицистических соображений и примеров по этому поводу.

Народ Украины всегда был свободолюбивым, но за время независимости, в особенно в последние годы, оказался растерянным и безвольным, безмерно терпеливым. За это ему современные властители теперь поют дифирамбы. Существующий властный режим воспользовался этим качеством нашего народа. Народом временно утрачено даже представление о настоящей свободе. Слово "консенсус ( злагода - согласие )" стало излюбленным среди тех, кто бесстыдно узурпировал власть. Хотя так называемый свободный, цивилизованный мир давненько пришел к заключению, что основой развития гражданского общества является позитивный гражданский конфликт, а основой гражданской свободы является безусловное выполнение всеми без исключения субъектами общественных отношений прав человека. Прежде всего, прав народов.

Что говорит о способах реализации таких основных прав отечественное и международное право?

Начнем с Конституции Украины. В статьи 5 утверждается следующее: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный порядок в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами".

Звучит неплохо, но сегодня де-факто, когда почти вся власть в Украине полностью сконцентрирована в руках якобы беспартийного "арбитра нации и гаранта Конституции" и в руках его вне конституционной Администрации, что неоднократно было продемонстрировано на президентских выборах - 99, референдури-2000 и выборах-2002. Поэтому снова и снова на повестке дня встает вопрос о реализации этого права непосредственно самым народом. Однако народ утратил веру в идеалы буржуазной демократии. Об этом свидетельствует то, что он голосует преимущественно "ногами", то есть откровенно плюет на власть и на выборы, во время которых на избирательные участки приходит едва 50% избирателей. На этих подлых выборах, в условиях политического "плюрализма", когда по округу толкаются два-три десятка кандидатов в депутаты непонятного для "маленького украинца" происхождения, используя запугивание и подкуп, - с завидной и пугающей регулярностью на первое место выходит представитель "партии власти", набрав для "убедительной победы" всего - навсего 10% голосов от количества избирателей в округе. Вот такая подлая буржуазная демократия! А буржуазная "оппозиция" во время таких выборов способна предложить только заменить чужих "плохих хлопцев", которые уже нажрались у властного корыта, - на своих "хороших хлопцев", которые еще не были во власти, оголодали, не нажрались из того же самого корыта и только поэтому еще не успели себя дискредитировать. Хрен редьки не слаще!

В статьи 55 Конституции Украины есть такие замечательные строки: "Каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств".

В статьи 39 Конституции Украины гарантируется такое: "Граждане имеют право собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации, о проведении которых заблаговременно уведомляются органы исполнительной власти или органы местного самоуправления. Ограничение относительно реализации этого права может устанавливаться судом в соответствии с законом и только в интересах национальной безопасности и общественного порядка - с целью предупреждения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей".

В статьи 60 провозглашается следующее: "Никто не может быть обязан выполнять явно преступные распоряжения или приказы. За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность".

А что делать в случае коварного захвата власти правительством или даже диктатором? История человечества богата примерами благородной, самоотверженной борьбы народов и даже отдельного человека за свои права, против тирании и угнетения.

В "Всеобщей Декларации прав человека", провозглашенной ООН в 1948 году, в Преамбуле провозглашается следующее : "... необходимо, чтобы права человека охранялись с целью обеспечения того, чтобы человек не был вынужден применить, в качества последнего способа, восстание против тирании и угнетения".

Когда наступает время применить этот "последний способ"?

Процитируем по этому поводу несколько предложений из одного известного исторического документа:

"Если же данная ( ... то есть существующая. Автор.) форма правительства становится губительной для этой цели ( ... обеспечения прав и свобод граждан. Автор.), то народ имеет право изменить или уничтожить ее и избрать новое правительство, основанное на таких принципах и с такой организацией властей, которые, по мнению этого народа, больше всего могут оказывать содействие его безопасности и счастью. Конечно, осторожность советует не менять правительств, которые существуют с давних пор, через мало важные и временные причины... Но когда длинный ряд злоупотреблений и узурпации, которые неизменно преследуют как раз одну и ту же цель, проявляет намерение предать этот народ во власть неограниченного деспотизма, то он имеет не только право, но и обязан устранить такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность иной охране".

Не ищите, уважаемый читатель, этих строк в "Коммунистическом манифесте" Маркса и Энгельса. Не относятся эти строки к другим классикам марксизма - ленинизма, хотя что-то подобное есть и у них. Нет этих строк в программах какой-либо современной политической партии. Но Вы отыщете их в ... "Декларации независимости США" 1776 года!

Созрела ли Украина именно к таким решительным действиям? В последнее время социологи фиксируют определенные изменения в настроениях людей в сторону их радикализации.

Народ просыпается...? Хочется верить, что он уже не будет молчать. Что из народа - жлоба он снова станет народом-героем, как это не раз было в нашей истории.

На авансцену украинской истории вместо "консенсуса ( злагоды - согласия)" снова выходит его диалектическая противоположность - Его Величество Конфликт, а вместо самопровозглашенной и самовлюбленной "национальной элиты" из пропрезидентского буржуазного парламентского большинства и Администрации Президента Украины - единственная, действительно движущая сила истории - Его Величество Народ.

И пусть содрогается новоявленная украинская буржуазия перед железной поступью обездоленного народа и его политического авангарда. Снова реет завет сильных духом: "Пусть сильнее грянет буря!"

Юрий Соломатин,
Народный депутат Украины


Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

назад Запрещенные Новости 1-100 вперед



Товарищ У | Галерея | Вершки | Корешки | Разное
Ленин | Ссылки | Новости сайта | Гостевая

Рассылки Subscribe.Ru
Информбюро Товарища У